Внедрение инновационной технологии машинного обучения разработчиками из Yandex Cloud знаменует собой новую эру в понимании эмоций в речи человека. “Эмпатичная” нейросеть открывает неслыханные возможности для бизнеса.
Команда Yandex Cloud представила прорыв в области искусственного интеллекта — нейросеть, способную воспринимать и анализировать человеческие эмоции на основе голосовых данных. Инновационный продукт, построенный на основе Yandex SpeechKit, не только распознает речь, но и ее эмоциональный окрас в момент коммуникации, реагируя на изменения в тоне и тембре голоса.
Применение такой модели открывает новые границы для голосовых ассистентов и интерактивных систем обслуживания клиентов. Помимо этого, интеллектуальная система приспосабливается для улучшения взаимодействия между абонентами и виртуальными операторами, обеспечивая возможность оперативного перехвата диалога квалифицированным специалистом в случае обострения конфликтной ситуации. Это предохраняет ситуацию от эскалации и способствует построению эффективного сервиса.