На заре выхода отечественных корпораций на арену знакомств, “Яндекс” готовится представить свой ответ популярному сервису Tinder. Российский технологический гигант анонсировал разработку новой платформы для поиска и совпадения романтических интересов пользователей.
Компания “Яндекс” инициировала проект по созданию нового сервиса знакомств, который может стать отечественной альтернативой известному приложению Tinder. На профильных платформах и в социальной сети “ВКонтакте” появились объявления, призывающие дизайнеров UX/UI предложить концепции мобильного и веб-дизайна для будущего приложения “Яндекс мэтч”.
Воплощение проекта будет ориентировано на максимальное сходство интересов пользователей. Изучение информационной активности клиента через все продукты “Яндекса” позволит сервису предоставлять персонализированные предложения. Кроме того, разработчики намерены включить в модель функции по подписке, которые увеличат шансы на нахождение идеального партнера. При этом, все решения дизайна будут исполнены в ключевом стиле компании.
Потребность в замещении иностранных приложений, таких как Tinder и Badoo, которые покинули российский рынок, ставит перед местными разработчиками задачу заполнения возникшего вакуума. Максим Казанцев из EvApps убежден, что для “Яндекса” это стало шансом на успех, несмотря на прошлые неудачные попытки введения аналогичных социальных платформ. В то же время, Сергей Сигитов, бывший директор “Мамба.ру”, отмечает, что новым проектам еще предстоит решить проблемы свойственные современному онлайн-знакомству, такие как защита от мошенничества и спама. Он также подчеркивает высокий потенциал монетизации дейтинг-сервисов.
В этом контексте, Мария Лапук из PR-агентства Vinci Agency выражает мнение, что дейтинг-сектор может стать прибыльной областью для “Яндекса”, учитывая доминирующее положение компании на рынке веб-трафика и возможность сокращения затрат на привлечение аудитории.